ВАЖНА ЛИ ВАША ЛОЯЛЬНОСТЬ РАБОТОДАТЕЛЮ?

На днях писала о том, что зачастую ненужные работники становятся биомусором для работодателя. Сегодня хотелось бы затронуть вопрос обратной стороны - снижения лояльности работников или ее полного отсутствия. Какими действиями работодатель может снизить лояльность до нуля? И как можно понять, что работник нелоялен организации?

Для снижения лояльности есть масса возможностей. Работодателя всегда представляет небольшая часть людей, которые делают ошибки. Серьезные и не очень. Иногда это чисто человеческий фактор. Отсюда кстати родилась фраза:

На днях писала о том, что зачастую ненужные работники становятся биомусором для работодателя.

Поэтому именно управленческие ошибки часто становятся причиной снижения лояльности работников.

Что же касается системных ошибок самого бизнеса, то зачастую это:


  • дезинформированность сотрудников,
  • очень непрофессиональный и нецелевой подбор персонала,
  • отсутствие явной стратегии развития
  • отсутствие поддержки + лояльности к людям работающим в нем.

Отсутствие лояльности - это в 99% случаев результат управления бизнесом. А бизнес, как вы помните, делают люди.

Как работодатель может определить, что вы перестали быть лояльным к организации?

Пишу эти признаки, потому что понимаю, что не всегда работники сами понимают, что это становится очевидным, поэтому возникает угроза неожиданного увольнения.


  • Работник не интересуется и не принимает участия в корпоративных мероприятиях компании.
  • Работник стесняется упоминать, что работает в компании, не был подписан или отписался от всех групп и социальных сообществ.
  • Работник не коммуницирует с другими коллегами, приходит на работу и уходит с работы всегда один.
  • Работник явно не испытывает удовольствия от работы, не вовлечен в процессы взаимодействия с коллегами.
  • Работник срывает сроки исполнения задач, нарушает их.
  • Работник скрывает от других где, в какой компании работает.
  • Работник не интересуется корпоративной атрибутикой (ежедневники, кружки, значки, наклейки, чехлы и пр.) и не хочет ею пользоваться.
  • Работник в кулуарах (например в курилке) активно критикует компанию и управленческие решения.


Эти и многие аналогичные признаки могут быть причинами для возникновения пристального интереса со стороны компании. Ей ведь так важна ваша лояльность. Поэтому нелояльность может стать "камнем преткновения" между вами и работодателем. Всегда стоит обращать внимание, на тот факт, что всё вышеперечисленное легко выявить и принять соответствующие меры.


Поэтому старайтесь, если даже вы выгорели или не заинтересованы работать в этой компании, выполнять свою работу качественно даже если запланировали работать не более 2х -3х недель. Не давайте шансов себя уволить. Ведь вам нужно иметь свой опыт и жизненные силы для нового рывка. Зачем же тратить свою энергию на уходящую в историю компанию. Берегите себя!


Поговорим об этом в моем телеграмм канале?


На связи, Ирена Иванова

Добавить комментарий