О ЧЕМ ВАМ НИКОГДА НЕ РАССКАЖУТ HRы?

Мы живем в век всеобщей автоматизации. Когда то, процессы выстраивались, а теперь идет большая, нет - огромная оптимизация и усовершенствование. В связи с чем все уходит в онлайн. А дальше будет больше. В связи с такими глобальными изменениями, меняется информационное поле, информация становится доступнее с каждым днем. Но в этом есть и свои минусы.

В огромном потоке информации мы можем не заметить интересные и "свои" вакансии. Откликаясь же, мы направляем поток резюме HRам, которые в этом шквале соискателей могут просто не найти своего кандидата или пропустить достойного. В результате возникает дискоммуникация, у HRов опускаются руки, а у соискателей падает самооценка. Как же быть?


Сегодня я скажу вам то, о чем вам не скажет ни один HR. Но это именно тот способ, который действительно помогает достигать результата.

В поиске работы нужно формировать индивидуальный подход к нему в первую очередь. Почему?

Дело все в том, что на сегодняшний день, первичный отбор на вакансию сегодня проводит ИИ (Искусственный Интеллект). Каким образом?



ИИ проверяет совпадение ключевых слов в вашем резюме с такими же словами в вакансии. Если в вашем резюме есть несовпадения, то система автоматически больше никогда не вернется к вашему резюме. Если вы узнав это решите добавить слова из вакансии, то и это не сработает. Почему?

Потому что ключевые слова вакансии зашиты в поисковый алгоритм, а не в саму вакансию. Вы их просто не видите.


Какой выход?

Стараться максимально адаптировать отклики под вакансии ... или искать прямые контакты ЛПР (лиц принимающих решения) в компании и отправлять свое резюме им. Перед общением с ними продумайте свою коммуникацию, оцените уровень вашего коммерческого предложения себя. В данном случае можно немного окунуться в основы маркетинга и представить себя исключительно в положительном свете.

Текст может быть примерно такой:

(Имя), здравствуйте! Хотел бы сделать апдейт по своему статусу. Я сейчас продолжаю активно работать как Консультант по развитию бизнеса на рынке В2В.За полгода я запустил бизнес с нуля - заключил дистрибьюторский контракт с производителем, выстроил логистическую и финансовую цепочки, а также приступил к масштабированию данного бизнеса по России: нанял и обучил команду, запустил первые продажи.Параллельно с проектной деятельностью я продолжаю рассматривать позиции Коммерческого директора в российских и международных компаниях в Москве и Санкт-Петербурге.Я не ограничиваю себя только западными компаниями, так как после роли Консультанта в российском бизнесе это направление профессионального развития мне так же интересно.Моя основная специализация - запуск и развитие новых продуктов, продажи и управление командой. Имею сильную экспертизу по каналам продаж В2В – дистрибьюторы, прямые продажи, оптовики, METRO Cash&Carry.Буду рад пообщаться по имеющимся у вас в работе проектам, релевантным моему опыту и навыкам!С уважением, (Имя Фамилия, Тел. +7(000)0000000)

или

Уважаемая (Имя)Благодарю за LinkedIn соединение и интерес к моей кандидатуре. Амбициозный Лидер, международный спикер, с креативным и нестандартным подходом, свободно владеющий 3 языками, с более 2000 глобальными управленческими бизнес контактами и с проверенной репутацией в международных компаниях готов реализовать свои профессиональные способности в любой точке мира.В настоящие время я работаю Финансовым директором в компании (Наименование компании) и открыт к новым глобальным вызовам в 2020г. Прилагаю резюме, дающее более детальную информацию о моей карьере и квалификации.По востребованию могу выслать полную версию CV с достижениями. Прошу добавить в Вашу базу данных.Буду признателен, если Вы найдете возможность созвониться со мной для личной беседы и обсудить возможности сотрудничества.Мобильный: +7(000)0000000 С уважением, ФИО


Самое главное, формировать коммуникацию нужно ОТ СЕБЯ. Самостоятельно. Только так, как умеете это делать вы.


И второе, не менее важное, после такой коммуникации, вам нужно быть готовым к ответам на любые вопросы о компании. Поэтому обязательно изучите всю возможную информацию о ней в СМИ, на сайте компании, отзывы. Определите сильные и слабые стороны, оцените преимущества и в личной беседе с ЛПР продемонстрируйте свои знания.


Не бойтесь контактов с ЛПР. Попробуйте, шагните вперед к своей цели. Общайтесь, демонстрируйте свои плюсы и все получится. Только прямая коммуникация позволит вам достичь результата. Будьте активны, всегда имейте ответ на вопрос "Почему именно Я?"

Удачи!


Добавить комментарий