НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ РАБОТУ? МЕНЯЙТЕ СТРАТЕГИЮ

Сегодня многие люди оказались в поиске работы. Кто-то просто потому, что давно работал в одной компании, кто-то потому что предложили уйти, а кто-то просто привык менять компании раз в 2-3 года.

Очень часто люди жалуются на то, что эффективность поиска работы низкая. Однако, когда мы начинаем разбираться подробно, что конкретно делает человек, чтобы найти работу, я часто сталкиваюсь с довольно простой и даже в чем-то понятной позицией соискателя:

Я резюме размещу и пусть работодатели меня ищут.


Но, друзья, так сегодня уже не работает. Эта позиция была актуальна в 2000х годах. Тогда работодатели специалистов искали и готовы были выкладывать дополнительные опции и бонусы, лишь бы схантить нужного работника.


Сегодня многие люди оказались в поиске работы. Кто-то просто потому, что давно работал в одной компании, кто-то потому что предложили уйти, а кто-то просто привык менять компании раз в 2-3 года.


На сегодняшний день, на рынке труда стало в сотни раз больше конкурентов каждому из нас. Поэтому:


  • Немало из тех соискателей, которые ищут работу, подкованы в прохождении собеседований.
  • К моей превеликой радости немало соискателей учатся работать над своим резюме, "прокачивают" навыки, считают развитие обязательным.
  • И самое главное, сегодня подкованные соискатели используют большинство возможных каналов поиска работы.



Иными словами сегодня работает:

Проактивная позиция при поиске работы.


Что это означает? Давайте разберемся пошагово.


Ваше качественное резюме

Начинаем конкретно с себя. Анализируем свое резюме. Если у вас нет откликов, вам не звонят работодатели, значит действительно с вашим резюме что-то не так.

Почему?

Потому, что ваше резюме, способ рассказать о себе будущему работодателю. Я уже не раз рассказывала о том, как прокачать свое резюме.

Если вы не знаете как это сделать, приходите за бесплатным аудитом. Об этом напишу ниже.


Ваш личный бренд в социальных сетях

Если вы еще не проверяли, как выглядит ваш профиль в социальных сетях для работодателей, то это одно из упущений, которое нужно исправлять.

Почему?

Представьте себе, работодатель получает ваше резюме, оно ему очень нравится, он идет в соцсети и ищет вас, чтобы удостовериться в адекватности вас как кандидата на работу и вот он видит в вашем профиле что-то неприличное. Что это может быть? Фото непристойного содержания, нецензурную брань, пошлые видео и прочие детали вашего образа.

Профиль в социальных сетях можно закрыть от всех кроме друзей, поставить приличную аватарку. Но будьте готовы к тому, что вас попросят показать ваш профиль. Поэтому стоит всегда анализировать, что вы там размещаете.


Вашу подготовку к собеседованию

Безумно важно сегодня и готовиться к собеседованиям. Потому что, с продающим резюме и качественным личным брендом в социальных сетях двигаться можно вполне неплохо, но до момента общения с работодателем.

Почему?

Потому, что если на встречу приходит заикающийся, потеющий и жутко волнующийся соискатель, который теряет слова и не может рассказать о себе, то работодателю не остается ничего делать, как выбрать другого, более открытого и активного кандидата.

Подготовиться к собеседованию не сложно. Достаточно, ежедневно тренироваться перед зеркалом. Выбирайте вопросы, коих достаточно в интернете и старайтесь ответить на них, гляд на свое отражение в зеркале. Это поможет вам повысить качество ваших ответов, стать более подготовленным и адаптированным к встрече с работодателем.


Ваш внешний вид

Критичен и внешний вид соискателя. Я всегда говорю о том, что прежде чем идти на собеседование в компанию, стоит посмотреть на сайте, что это за бизнес, чем он живет, какие люди там работают.

Почему?

Потому, что если вы придете на собеседование в костюме, а в офисе нет жесткого дресс-кода, то вы будете выглядеть белой вороной.

Уточните у рекрутера, какой дресс-код принят в компании. Если вам скажут, что дресс-кода нет, в любом случае выбирайте аккуратные и нейтральные тона одежды, она должна дополнять ваш образ достойного работника и главное быть удобной.


Ваша осведомленность

Когда кандидат не знает о компании ничего, это в большей степени говорит о его заинтересованности в бизнесе. Он пришел просто потому, что его интересует эта работа. И все. Однако сегодня после него может прийти другой кандидат, который расскажет, что вчера попробовал услуги компании и готов предложить вот такие идеи по улучшению бизнеса.

Почему?

Потому что заинтересованный и не заинтересованный работник для компании - это как плюс и минус. Один будет работать и улучшать, а второй просто отсиживать рабочее время.

Прежде чем идти на собеседование, изучите сайт компании, проанализируйте информацию в интернете, посмотрите что пишут работники бывшие и нынешние. Изучите информацию о компании и в социальных сетях. Все в ваших руках.




Добавить комментарий