КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНУЮ СИСТЕМУ ОЦЕНКИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ?

Сегодняшняя тема будет сугубо практической. Сегодня мы ответим на вопросы, можно ли оценивать работодателя по достоинству при поиске работы? Какие критерии оценки стоит выбирать? Как провести такую оценку грамотно, чтобы потом не пожалеть о своем выборе? Обсудим сегодня.

Всё началось с вот этого вопроса:

Подскажите по поводу выбора работодателя. Вообще есть ли какая-то система оценки работодателей. Вот как их принять, оценить, выбрать? Эти критерии их нужно самому вырабатывать?

Да, такая система может быть выработана каждым соискателем. Почему не может быть универсального формата?


В первую очередь, потому что у каждого из нас свои критерии отбора. НО, сегодня можно выстроить ориентиры, о которых я и расскажу вам в этой статье. Они помогут вам сориентироваться с чего лучше начинать и конечно позволят построить свою систему оценки желаемого работодателя.

Как определить свои критерии оценки работодателя?

Для определения критериев оценки работодателя необходимо сделать следующее:


  1. расписать на листе А4, те важные оценочные критерии, которые вы считаете важными
  2. разделить их на блоки: (+) плюсы и (-) минусы, не менее 10 с каждой стороны
  3. проранжировать по уровню важности каждый из полученных критериев
  4. определить для себя то, что наиболее критично с точки зрения плюсов и минусов, остальное убрать
  5. выделить 3 основных критерия в каждом блоке


Вуаля. Вы получили личные критерии оценки работодателя. Теперь давайте на примере. За основу возьму свои предпочтения:


1. Предположим, что я рассматриваю вакансии Директора по персоналу, поэтому пишу себе следующие важные критерии:

+ Удобное расположение офиса (не далее 1,5 часов езды). Наличие ДМС. Сфера: Retail. Численность компании (не менее 25 000 чел.). Адекватный руководитель. Оборот не менее 5 млрд рублей. Белая заработная плата от 350 000 рублей. Премии ежемесячные и квартальные. Корпоративное питание. Развития корпоративная культура.

- Отсутствие штата в подчинении. Сфера: HoReCa. Start-up. Численность до 10000 чел. Серая заработная плата. Заработная плата 80-250 000 рублей. Неудобное месторасположение. Объем работы за себя и того парня (больше чем должно быть). Работа в единственном лице без перспектив. Неадекватный руководитель.

2. Разделила их на блоки + и -.

3. Проранжировала по важности:

+ Сфера: Retail. Численность компании (не менее 25 000 чел.). Оборот не менее 5 млрд рублей. Белая заработная плата от 350 000 рублей. Премии ежемесячные и квартальные. Наличие ДМС. Корпоративное питание. Развития корпоративная культура. Адекватный руководитель. Удобное расположение офиса (не далее 1,5 часов езды).

- Сфера: HoReCa. Start-up. Численность до 10000 чел. Серая заработная плата. Заработная плата 80-250 000 рублей. Объем работы за себя и того парня (больше чем должно быть). Отсутствие штата в подчинении. Работа в единственном лице без перспектив. Неадекватный руководитель. Неудобное месторасположение.

4. Определила наиболее критичные:

+ Сфера: Retail. Численность компании (не менее 25 000 чел.). Белая заработная плата от 350 000 рублей. Премии ежемесячные и квартальные. Адекватный руководитель.

- Сфера: HoReCa. Start-up. Серая заработная плата. Работа в единственном лице без перспектив. Неадекватный руководитель.

5. Выделила по 3 основных критерия в каждом блоке:

+ Сфера: Retail. Численность компании (не менее 25 000 чел.). Белая заработная плата от 350 000 рублей. Премии ежемесячные и квартальные. Адекватный руководитель.

- Сфера: HoReCa. Start-up. Серая заработная плата. Работа в единственном лице без перспектив. Неадекватный руководитель.


Всё! Мои личные оценочные критерии готовы. Попробуйте сделать свои и пишите как получилось у вас в комментариях.

Удачи и берегите себя!

На связи, Ирена Иванова

ВСЕ СТАТЬИ ЗДЕСЬ

Добавить комментарий