КАК САМОМУ СОЗДАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ РЕЗЮМЕ?

Сегодня на рынке труда очень много различных консультантов. Безусловно многие из них умеют качественно прорабатывать опыт соискателя и действительно серьезно помогают кандидатам создавать качественное резюме. Но услуги хороших консультантов обычно стоят хорошей оплаты. Поэтому давайте посмотрим можно ли самостоятельно написать качественное, а значит эффективное резюме?


Основные цели, которые должны стоять перед вами при создании резюме:

  • сфера поиска работы
  • ваша карьерная стратегия
  • ваше позиционирование на сегодняшнем рынке труда.


Ваша задача создать резюме, которое качественно будет отличать вас от других соискателей, которое будет вашим преимуществом.


Для того, чтобы создать качественное резюме, необходимо:


  • выбрать классический формат документа
  • структурировать информацию, чтобы она была легкой для понимания


Помните, что резюме, это ваша визитная карточка и ваша идеальная реклама в части ваших профессиональных достижений и возможностей.


А теперь смотрите, какие основные правила при создании резюме стоит учитывать. Ваше резюме должно быть:


  • Простым для понимания.
  • Кратким и конкретным.
  • Содержащим результат ваших действий (для бизнеса)
  • Грамотным
  • Честным


Теперь давайте обсудим формат. Для понимания, я уже размещала пример качественного резюме. Сделаю это снова. Здесь вы можете скачать пример эффективного резюме.

Итак, каким должен быть формат и структура?

Только не hh и не sj. Это вообще не должно быть резюме скачанное в формате шаблона с карьерного сайта. Резюме это созданный вами документ в классическом формате Word.

Структура:


  1. Фото
  2. Контактные данные
  3. Дату рождения, с годом.
  4. Город в котором вы живете
  5. Искомая должность (одна)
  6. Краткое саммари, с ответом на вопрос "Почему именно вы?"
  7. Опыт работы распределенный на задачи и оцифрованные достижения размещенный в хронологическом порядке от последнего и до первого места работы.
  8. Образование ( год окончания, наименование ВУЗа, специальность, наименование документа об образовании)
  9. Повышение квалификации (год окончания, наименование организации проводившей обучение, наименование курса, наименование документа подтверждающего образование)
  10. Дополнительная информация (только то, что будет полезно для искомой должности, например: владение компьютерными программами, опыт вождения, наличие рекомендаций)


Если вы сами не знаете как создать такое резюме, обращайтесь. Буду рада помочь. Удачи!


Добавить комментарий