Хотите построить свой личный бренд? Расскажу об основных шагах, как это сделать и самое главное зачем нужен личный бренд в любом возрасте.
Рассмотрим на конкретном примере. Что такое Личный Бренд?
Например вам нужно пошить деловой костюм, вы хотите получить его идеальным и очень качественным. Что обычно делает среднестатистический человек? Он анализирует по своим возможностям и выбирает лучшего специалиста в области пошива деловых костюмов. А это значит, он выбирает его по тому бренду, который мастер пошива создал в социальной среде на сегодняшний день.
И такой личный Бренд, может создать любой человек. Вспомните Бузову ;)
Кого мы можем вспомнить в музыкальной, актерской, политической среде? Все кто, вам сейчас пришел на ум, создали свой личный Бренд и успешно им пользуются.
Что же такое личный Бренд?
Это образ, восприятие, которое создается в голове у вашей среднестатистической аудитории. То ощущение которое визуализируется аудиторией при вашем имени и есть ваш личный Бренд.
Личный Бренд базируется на трех основных столпах:
- Репутация
- Экспертиза
- Популярность
Для чего же нужный личный Бренд обычному среднестатистическому человеку?
Именно благодаря этому образу вас будут приглашать в крутые компании, на интересную работу или на масштабные проекты.
Ну и самое главное, развивая себя и свой личный Бренд через какое-то время вы получите серьезную монетизацию, так как ваш Бренд начнет работать на вас и за вас. А также, благодаря качественно созданному и развиваемому личному Бренду вы конечно сможете зарабатывать больше денег и тратить их на свои цели и задачи.
Что нужно для создания личного Бренда?
В большей степени желание и осознание, что без личного Бренда сегодня сложнее найти себя и свою нишу. Создать личный Бренд не сложно.
Главное после его создания, упорство и несгибаемость при развитии личного Бренда. Вспомните на примере, сколько создается start-up в нашей стране? И сколько из них остается на плаву?
Вот тоже самое и личный Бренд. Главное при его развитии не опускать руки. Потому, что даже если есть проблемы и сложности, все они преодолимы. Главное упорство и отсутствие страха. Всё получится.
Личный бренд имеет две основных составляющих:
- репутация
- частота упоминаний о вас
Чем выше репутация и чем чаще вас вспоминают в профессиональной среде, тем качественнее ваш личный Бренд.
Даже если вы продаете мясо на рынке, рисуете картины или качественно моете окна, то ваш личный Бренд будет работать на вас, он будет более чем конкурентоспособен, если вы подойдете к его развитию осознанно.
Как создать личный Бренд?
Опишите на бумаге свой образ, тот самый который будете транслировать внешней среде. Сделать это не сложно, если вы сформулируете ответы на следующие вопросы:
- В чем моя экспертиза?
- Что мне особенно интересно?
- Насколько мои знания уникальны?
- Чем я могу быть полезен?
- С кем я должен ассоциироваться при упоминании моего имени?
Затем вам нужно визуализировать ваш образ. Этом можно сделать с помощью фотографий или других визуальных образов (графика, рисунки, логотипы и др.). Самое главное, помните, тот образ который вы создадите, должен иметь изюминку и самое важное должен вызывать доверие к вам.
После визуализации создайте свое уникальное предложение (УП). Оно должно быть понятным и простым. В нем четко должны быть обозначены ваши отличия от ваших конкурентов, ваша ценность. Отвечайте на вопрос: Почему именно Я?
Затем проанализируйте для кого вы подготовили свое уникальное предложение. Определите свою целевую аудиторию (сфера деятельности, род занятий, возраст, пол, интересы)
Финальной точкой в создании личного Бренда будет размещение информации о себе в сети. Социальные сети, личные сайты, лендинги помогут вам визуализировать свой личный Бренд с учетом всех предварительных шагов. Затем продвижение и развитие.
Не забывайте посещать профессиональные мероприятия для расширения круга общения, изучения конкурентной среды и конечно прокачивания своих компетенций.
После того, как вы создали свой личный Бренд всегда держите руку на пульсе. Старайтесь меняться с той же степенью инноваций, которые наблюдаете в выбранной вами сфере. Тогда вы будете интересны в любое время вашей социальной среде.