Россия,
г.Москва
1970
от 300 000 руб/мес
после налогообложения
Сфера: Телеком, ИТ, Производство
Опыт работы:
-
Более 20 лет управленческого опыта в области развития ИТ систем крупнейших международных глобальных компаний. Опытный профессионал в области поддержки и развития ИТ направлений, сочетающий способности «работать руками» и навыки управленца (Проектами, Сервисами, Людьми, Бюджетом и т. д.). Умение неоднократного создания команд (проектных, технической поддержки) "с нуля". Опыт разворачивания систем не только Enterprise – уровня, но и решения «на коленках».
- Экспертные навыки и опыт работы в области развития и поддержания Информационных Технологий, управления проектами и сервисами более 20+ лет. Умение организовать договорную работу, планировать и управлять бюджетом. Способность вести эффективный конструктивный диалог с представителями Бизнеса.
- Сочетание знаний и навыков в области Технологий (системное администрирование Windows | Linux, сетей CISCO | Mikrotik. Системное программирование DevOps | DevNet - Python) с организационными и управленческими (Управление Проектами и Сервисами.
- Большой опыт управления ИТ персоналом и кросс-функциональными проектными командами до 19 человек. Ориентированность на достижение результата. Готовность вести за собой профессионалов, мотивируя и заряжая их своим примером. Гибкость, лидерство, навыки организации локальных, международных, кросс-функциональных проектных команд.
- Готовность принимать обоснованные и взвешенные управленческие и технические решения, полностью отвечать за их качество, внедрение и конечный результат. Умение организовать бизнес-процессы в кризисный период, на фоне перемен: слияний, поглощений и изменений модели Бизнеса. Опыт внутренней организации и аутсорсинга, умение найти оптимальный баланс между этими моделями. Умение находить нестандартные решения проблемы в кризисных ситуациях.
Некоторые достижения:
- Объединил разнородные ИТ системы и инфраструктуры компаний при слияниях | поглощениях;
- Возродил «с нуля» ИТ организацию;
- Лидировал разработку и внедрение новой архитектуры Корпоративной Сети, результатом чего явилось значительное (до 1.2M$) снижение Операционных Затрат при одновременном повышении производительности (60%) и надёжности связи; мигрировал системы CRM и ERP;
- Внедрил облачные сервисы и системы и культуру работы пользователей с ними.
- Одним из первых в России провёл интеграцию сервисов традиционной телефонии и MS Office 365 (Skype for Business, затем Teams). Это позволило отказаться от закупки телефонных аппаратов, избежать необходимости обновления PBX и значительно повысить мобильность и эффективность работы сотрудников Компании. Относительная экономия (инвестиции в проект против like-2-like обновления, подсчитать косвенную выгоду от мобильности было затруднительно) – составила 38%.
Образование:
МИРЭА (1993), Инженер-системотехник. Базовая кафедра – ИПИАН
Дополнительное образование в областях ITIL, PMI, Data Science & Machine Learning, CISCO DevNet (2005-2023).
Английский
(upper-intermediate)
MS Office 365, сети (DHCP, DNS, NTP, SIP, VPN), Microsoft (Active Directory, LDAP, Servers NT40 – 2016, Azure), Linux (Ubuntu, Docker, Ansible, Bash, Python, Git).
Coca-Cola, Kraft Foods (он же Kraft Jacobs Suchard | Mondelez), IBM, Bacardi и OTIS Elevator