Россия, г.Москва
1984
от 250 000 руб/мес
после налогообложения
Сфера: FMCG ТНП, Строительство, Агробизнес
Опыт работы:
-
Более 15-лет в сфере управления B2B продажами товаров и услуг в различных сферах (DIY, агробизнес, медиарынок, строительство).
-
Богатый опыт разработки и реализации проектов по повышению операционной эффективности бизнеса в качестве Исполнительного директора, Коммерческого директора, Директора по развитию, Директора по продажам (снижение издержек, повышение производительности труда, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, формирование и управление сервисной политикой, реформирование организационной структуры, а также внедрение системы регулярного менеджмента).
-
Практические навыки управления, реформирования имеющихся и формирования новых команд с численностью 100 + сотрудников.
Некоторые достижения:
«Стандартпарк»
- увеличил объем продаж торговой сети на 16,6% (2021\2020);
- увеличил производительность труда на 9,3% (2021\2020);
- трансформировал систему продаж сети по принципу обслуживания и развития;
- настроил сквозную аналитику, дающую понимание ROMI;
- настроил и внедрил CRM системы по всей сети РФ (8 филиалов).
«PATRIOT»
- увеличил продажи на 29,6% (2019/2018);
- сократил издержки компании на 33,9% (2019/2018);
- увеличил оборачиваемости товарных запасов в 2 раза (2020/2018);
- сократил средний срок ремонта продукции PATRIOT по сети РФ с 17 до 9 дней;
- создал горячую линию для потребителей 24/7 (колл-центр, техподдержка).
«РЕСАНТА»
- увеличил объем продаж +17% (4 кв.2017/ 4 кв.2016), + 24% (1 кв.2018/1 кв. 2017);
- открыл и сформировал филиал с «0» за 3 месяца (Псков);
- сократил расходы филиальной сети на 15%
«Зеленая Долина»
- увеличил доход агрохолдинга на 15,7%;
- реализовал с нуля проект строительства и сдачи в эксплуатацию МТК общей площадью постройки 180 000 м2, сформировал коллектив комплекса — 118 рабочих мест, настроил за 4 месяца все бизнес-процессы.
«Белгородская медиа группа»
- реформировал структуру коммерческого блока в Белгородской Медиа Группе, позволившей увеличить кратно продажи и масштабировать бизнес (с 3 до 9 радиостанций) и сделать медиа холдинг самым крупным медиахолдингом Черноземья
Рекомендации: по запросу.
Поиск: открытый.
Институт государственного и муниципального управления БелГУ, (2011) «Экономика и управление предприятием»
БелГУ, (2005) «Физико-математический»,
MS Office («Word», «Excel», «PowerPoint», «MS Project», «Outlook»), 1С, XMind, Bitrix24, CRM, BI
«Стандартпарк», «PATRIOT», «РЕСАНТА»
«Зеленая Долина»
«Белгородская медиа группа»