Россия, г.Москва,
готов к релокации.
1976
от 250 000 руб/мес
после налогообложения
Сфера: E-commerce
Опыт работы:
- Более 8 лет в сфере развития продаж в сегменте В2В и В2С на рынках: электроники, DIY, строительных материалов, ювелирных изделий, в качестве Руководителя отдела по электронной торговле, Руководителя интернет-проекта, Директора по развитию бизнеса, Директора по электронной коммерции.
- Успешный опыт работы в российских компаниях с численностью более 6000 сотрудников. Опыт создания профессиональной команды. Умение работать с собственниками и топ-менеджерами компаний. Опыт структурирования и внедрения сложных процессов по развитию и управлению бизнесом, формирования краткосрочных и долгосрочных планов и бюджетов.
- Экспертные знания в области управления продажами и увеличения маржинальности, разработки и внедрения стратегии управления бизнесом. Организация и управление взаимоотношениями с клиентами. Применение лучших практик в сфере управления маркетингом, категорийным менеджментом и ценообразованием. Навыки формирования товарной матрицы и продвижения товара (бренда). Опыт управления интернет-рекламой и интернет-маркетингом.
- Стратегическое мышление, понимание и готовность реагировать на изменения окружающей среды (целевой аудитории, рынков), навыки управления проектами (Agile, Scrum, Kanban, ТОС, ИТИЛ, Jira), в сочетании со способностью координировать усилия многих для достижения целей компании.
Достижения:
- На последнем месте работы организовал развитие интернет-продаж на базе сети из 16 магазинов (оборот > 7 млн., > 25 000 SKU, трафик > 260 тыс.). Сформировал и внедрил стратегию электронной-торговли;
- Организовал управление командой (10 человек): подбор, обучение, мотивация, постановка задач, контроль выполнения;
- Разработал и внедрил бизнес-процессы интернет-продаж в процессы компании. Повысил эффективность интернет-продаж: рост трафика и оборота. Провел анализ маркетинговой активности (акции, конкурсы, кросс-акции), управление контентом;
- Обеспечил управление сайтом: веб-дизайн, юзабилити, контент, SEO оптимизация, поисковые запросы, листинг. Выстроил управление социальными сетями (SMM), с учетом оценки эффективности. Провел редизайн сайта (новый бренд) и сайта для b2b клиентов;
- Успешно организовал координацию работ между внутренними и внешними техническими подрядчиками, с описанием бизнес-процессов, логики функционала, составлением ТЗ; Разработал мобильное приложение.
- Обеспечил развитие клиентского сервиса: развитие каналов коммуникаций (call-центр и чат боты), обработка заказав (Cross-sell и Up-sell), логистический и платежный сервис. Организовал call-центр и логистику. В результате изменений достиг (сравнение LFL): роста оборота с 0,6 до 7,6 млн.руб., трафика на 44%, ср.чека на 56%.
Рекомендации: по запросу.
Поиск: открытый.
Московский транспортный институт, (2006) Управление в транспортно-логистических системах
МГОУ им. В.С. Черномырдина, (2000) Инженер-механик
Ряд повышений профессиональной квалификации (2007-2018)
MS Office (Word, Excel, Power Point, Project, Visio), 1С УТ 7-8, CMS Битрикс, Битрикс 24, Photoshop, MindManager, Яндекс Метрика, Google Analytics, знание основ HTML, CSS.
«Белгородский Ювелирный Завод КАРАТ»,
«585 Золотой», «Startup KIT WiFi»,
«СТРОЙДЕПО», «ТехноНИКОЛЬ»
«ФОТОПЛЮС»