Директор e-commerce

Россия, г.Москва,

готов к релокации.

1976

от 250 000 руб/мес

после налогообложения

Россия, г.Москва,

готов к релокации.

1976

от 250 000 руб/мес

после налогообложения



Сфера: E-commerce

 

Опыт работы: 

  • Более 8 лет в сфере развития продаж в сегменте В2В и В2С на рынках: электроники, DIY, строительных материалов, ювелирных изделий, в качестве Руководителя отдела по электронной торговле, Руководителя интернет-проекта, Директора по развитию бизнеса, Директора по электронной коммерции.
  • Успешный опыт работы в российских компаниях с численностью более 6000 сотрудников. Опыт создания профессиональной команды. Умение работать с собственниками и топ-менеджерами компаний. Опыт структурирования и внедрения сложных процессов по развитию и управлению бизнесом, формирования краткосрочных и долгосрочных планов и бюджетов.
  • Экспертные знания в области управления продажами и увеличения маржинальности, разработки и внедрения стратегии управления бизнесом. Организация и управление взаимоотношениями с клиентами. Применение лучших практик в сфере управления маркетингом, категорийным менеджментом и ценообразованием. Навыки формирования товарной матрицы и продвижения товара (бренда). Опыт управления интернет-рекламой и интернет-маркетингом.
  • Стратегическое мышление, понимание и готовность реагировать на изменения окружающей среды (целевой аудитории, рынков), навыки управления проектами (Agile, Scrum, Kanban, ТОС, ИТИЛ, Jira), в сочетании со способностью координировать усилия многих для достижения целей компании.

 

Достижения:

  • На последнем месте работы организовал развитие интернет-продаж на базе сети из 16 магазинов (оборот > 7 млн., > 25 000 SKU, трафик > 260 тыс.). Сформировал и внедрил стратегию электронной-торговли;
  • Организовал управление командой (10 человек): подбор, обучение, мотивация, постановка задач, контроль выполнения;
  • Разработал и внедрил бизнес-процессы интернет-продаж в процессы компании. Повысил эффективность интернет-продаж: рост трафика и оборота. Провел анализ маркетинговой активности (акции, конкурсы, кросс-акции), управление контентом;
  • Обеспечил управление сайтом: веб-дизайн, юзабилити, контент, SEO оптимизация, поисковые запросы, листинг. Выстроил управление социальными сетями (SMM), с учетом оценки эффективности. Провел редизайн сайта (новый бренд) и сайта для b2b клиентов;
  • Успешно организовал координацию работ между внутренними и внешними техническими подрядчиками, с описанием бизнес-процессов, логики функционала, составлением ТЗ; Разработал мобильное приложение.
  • Обеспечил развитие клиентского сервиса: развитие каналов коммуникаций (call-центр и чат боты), обработка заказав (Cross-sell и Up-sell), логистический и платежный сервис. Организовал call-центр и логистику. В результате изменений достиг (сравнение LFL): роста оборота с 0,6 до 7,6 млн.руб., трафика на 44%, ср.чека на 56%.

 

Рекомендации: по запросу.

Поиск: открытый. 

Московский транспортный институт, (2006) Управление в транспортно-логистических системах

МГОУ им. В.С. Черномырдина, (2000) Инженер-механик

Ряд повышений профессиональной квалификации (2007-2018)

MS Office (Word, Excel, Power Point, Project, Visio), 1С УТ 7-8, CMS Битрикс, Битрикс 24, Photoshop, MindManager, Яндекс Метрика, Google Analytics, знание основ HTML, CSS.

«Белгородский Ювелирный Завод КАРАТ», 

«585 Золотой», «Startup KIT WiFi»,

«СТРОЙДЕПО», «ТехноНИКОЛЬ»

«ФОТОПЛЮС»

Московский транспортный институт, (2006) Управление в транспортно-логистических системах

МГОУ им. В.С. Черномырдина, (2000) Инженер-механик

Ряд повышений профессиональной квалификации (2007-2018)

MS Office (Word, Excel, Power Point, Project, Visio), 1С УТ 7-8, CMS Битрикс, Битрикс 24, Photoshop, MindManager, Яндекс Метрика, Google Analytics, знание основ HTML, CSS.

«Белгородский Ювелирный Завод КАРАТ», 

«585 Золотой», «Startup KIT WiFi»,

«СТРОЙДЕПО», «ТехноНИКОЛЬ»

«ФОТОПЛЮС»