Россия, Москва
1976
От 1 300 000
руб/мес
после налогообложения
СФЕРА: Нефтегазовая отрасль, Telecom, Банковская отрасль, IT, E-commerce, Финтех
ОПЫТ РАБОТЫ:
- Экспертный опыт работы в сфере высоких технологий, в нефтегазовой, Telecom, банковской, IT, E-commerce, Финтех областях 25+ лет, из них на руководящих должностях - более 18 лет, в том числе с опытом работы в США, Швейцарии, Англии, Филиппинах, Испании.
- Лидер с глубокими техническими знаниями, опытом организации и автоматизации бизнес-процессов, управленец рисками и командами профессионалов до 150 человек в географически распределенных офисах.
- Обладает большим опытом привлечения и развития лучших талантов для достижения целей и выполнения задач и профессиональными компетенциями в области создания стратегии развития для всех технологических систем, описании и автоматизации бизнес-процессов.
- Централизовал управление ресурсами системы, сервисами и бизнес-процессами. Имеет опыт разработки, реализации концепций и механизмов безопасности системы, платежных шлюзов и платежных приложений.
- Успешно управляет и оптимизирует ИТ бюджеты, включая создание превентивных механизмов контроля за расходами сверх бюджета.
- Применяет опыт разработки и внедрения отчетности ИТ департамента базирующаяся на измеряемых и понятных KPI для бизнеса.
НЕКОТОРЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Обеспечено отсутствие downtime критичных для бизнеса сервисов с 2012 года;
- Повышен до 100% уровень отказоустойчивости и безопасности информационной системы в целом, за счет внедрения новых систем и технологий по виртуализации и хранения данных. Снижены расходы по обслуживанию различных компонентов системы на 50% ежегодно, на обслуживание центров обработки данных на 80% ежегодно;
- Описаны и автоматизированы бизнес-процессы на базе ERP, CRM и RPA решений. Создана единая экосистема для управления и контроля предприятием. Внедрена Predictive/Progressive Dialing система от Mitel, обеспечен запуск Sales Office, увеличена прибыль компании на 30%;
- Оптимизирован пакет услуг VISA и Master Card аудиторов. Результатом оптимизации стало снижение цены на услуги PCI DSS аудитов на 70%;
- Разработаны и внедрены процессы и сервисы в соответствии со стандартами PCI DSS, GDPR, ITIL, ISO 27001 и COBIT. Обеспечена доступность сервисов на 99.9%, с 2012 г.;
- Централизованы и оптимизированы ресурсы ИС, монетизированы компоненты: телефонная система Mitel и Платежный Шлюз (white label gateway), что полностью компенсировало расходы на содержание ИТ.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2021 CISSP (Certified Information Systems Security Professional) ISC2/Microinform
2021 CCSP (Certified Cloud Security Professional) ISC2/Microinform
2021 CISM (Certified Information Security Manager) ISACA/Microinform
2021 Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI® PMBOK® Guide v.7 Специалист
2021 Certified Agile Professional onagile.ru
2005 ITIL Service Manager IT Expert/Pink Roccade
2005 Software Life Cycle Management RDTEH/Oracle
2005 Microsoft Project IBM&PMI
2007 Институт информатизации образования Российской академии образования, Москва
Соискатель на степень кандидата технических наук., Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами.
2005 Московский государственный социальный университет, Москва
Финансы и кредит., Экономист (Диплом о высшем профессиональном образовании)
Английский С2 (fluent)
Продвинутый пользователь
OOO МФК "Веббанкир", National Merchant Center «PaymentWorld», Intel Corporation,
Home Credit and Finance Bank, Karachaganak Petroleum Operating B.V., Huawei Technologies.